Русский язык

 

                  Учим русский язык с увлечением!

 

 

 _________________________________

 ТРЕНАЖЁРЫ

1. Тренажер "Слова с непроизносимыми согласными":
https://learningapps.org/watch?v=p3agz3v4521
2. Тренажер "непроизносимые согласные":
https://learningapps.org/watch?v=ptjidnfi521
3.  Имена существительные одушевленные и неодушевленные:
http://kid-mama.ru/kto-ili-chto-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushhestvitelnye-onlajn-igra-po-russkomu-yazyku/ 
 4. Определение падежа имени существительного: 
http://kid-mama.ru/padezhi-imyon-sushhestvitelnyx-onlajn-trenazher/
5. Падежные окончания существительных:
https://onlinetestpad.com/ru/test/4241-padezhnye-okonchaniya-sushhestvitelnykh
6. Тренажер "Части речи": 
7. Тренажер "Склонение имен прилагательных":

8. Тренажер "Спряжение глаголов":

9. Тренажер "Спряжение словарных слов":



                 


19.04.2022   Главные и второстепенные члены предложения



10.04.2022   Однородные члены предложения
15.03.2022   Морфологический разбор 
                          изученных частей речи

10.03. 2022 Изучаем местоимение


25.02.2022   Изучаем склонение имен прилагательных

Как определить род, число падеж имен прилагательных в предложении?

Чтобы определить род, число падеж имен прилагательных нужно сначала найти управляемое им существительное, а чтобы найти управляемое им существительное нужно найти глагол.
В каком роде, падеже, числе будет стоять существительное в таком роде, числе, падеже будет стоять прилагательное.

Любопытным на опережение:


15.02.2022   Изучаем имя прилагательное

Любопытным на опережение 👇
Тренажер на различение частей речи: 


10.02.2022   Готовимся к контрольной работе по теме:

"Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола"

  Учащиеся должны уметь:

- находить глаголы среди других частей речи и в тексте;
- определять время глаголов;
- определять род и число глаголов в форме прошедшего времени;
- отличать глаголы в неопределённой форме, выделять суффиксы.

Поработай, и ты точно справишься с контрольной работой: 👇

                     

                    

05.01.2022   Повторяем словарные слова 

В 4 классе (I полугодие) изучены следующие словарные слова:

Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды, чемпион, хозяин.

Повторяем правописание словарных слов, изученных в 3 классе.

Повторяем правописание словарных слов, изученных во 2 классе.



                       

14.10.2021   Падежные окончания имён существительных


Используя справочный материал, выполни:
  Упражнение 1.

Об ураган_, на теплоход_, из библиотек_, из кастрюл_, в чемодан_, по привычк_, из поездк_, без вилк_, в экипаж_, о походк_, на урок_, на перемен_, в школ_, в класс_, об учител_, без оценк_, на юг_, в четверт_, в Европ_, из клубник_, в конверт_, о сил_, на спектакл_, в касс_, об ужин_, о друг_, на планет_, к палатк_, в почв_, без брошк_.

20.09.2021                       Изучаем  падежи



Выполни задания: Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________),

купили коту (________),     стояли у дерева (________),  пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________),    спустился к ручью (________),   поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________),    спрятался под кору (________), проехал в метро (________),    скрылся от охотников (________),     подобрать слова (________).

                  

 10.03.2021                       Изучаем части речи:

А теперь потренируйся различать части речи:

             👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏

19.03.2021     Что такое имя существительное? 👇


А теперь закрепим изученный материал с помощью упражнений:

https://docs.google.com/document/d/1Eok5UMdzU552VLqtuj7nLXLMD_88KnXzcwNkxl1JkHU/edit?usp=sharing  

       👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 


Комментариев нет:

Отправить комментарий