Страница для взаимодействия со взрослыми, ответственными за счастливое детство
- На место первой учительницы приходит новый классный руководитель.
- Рассогласованность, иногда даже противоречивость требований разных педагогов.
Необходимость учащимся на каждом уроке приспосабливаться к темпу и особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (не игнорируйте): 👉https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2014/12/28/perekhodim-v-5-klass |
👪Сегодня о проблеме незаконного наркооборота говорят много и на различных уровнях: с трибун, экранов, в интернете. К сожалению, словом проникаются не все.
🙏Поэтому предлагаем посмотреть и прочувствовать…
Посмотреть в глаза матери, которая третий год без сына и приезжает к нему в колонию, чтобы обнять в день рождения. И прочувствовать боль тех, кто, попав за решетку совсем юными, вернется из мест лишения свободы уже взрослыми мужчинами и женщинами.
❗️…Истории судеб разные, но жажда легких денег и слепая самоуверенность привели к одному трагическому финалу. В сюжете – реальные герои и тюремные сроки. Нереальной остается лишь возможность вернуть день, когда каждый из них совершил ошибку.
🔊Давайте объединимся во имя будущего наших детей!
Проблемы общения родителей и ребенка актуальны в любом возрасте и во все времена.
Ответь сам себе на вопрос: сколько методов взаимодействия с ребенком Вы применяете? Возможно, Вы продвинутый родитель и сможете назвать 5-6 приемов, но скорее всего они будут из серии «наказание».
А хотим ли мы наказывать своих детей? Ведь кроме поощрения и наказания существует масса других методов и приемов, направленных на избегание и урегулирование конфликтной ситуации.
☝Осторожно! Курительные смеси и их последствия
Как выявить?
Поскольку увлечение наркотиками свойственно преимущественно подросткам и молодёжи, то их родителям нужно проявлять особую бдительность. Определить, что ребёнок находится в состоянии опьянения, можно по вполне стандартным признакам.
Внешние признаки: наличие пакетиков из фольги или полиэтилена с субстанцией зеленоватого, зеленовато-желтого, зеленовато-коричневого цветов, возможно наличие разнообразных надписей и рисунков на пакетиках. Обнаружив у своего ребенка подобную упаковку с яркой этикеткой, обратите на нее должное внимание.
Медицинские признаки употребления: очень узкие или расширенные зрачки, потеря контроля над поведением (расторможенность, повышенная двигательная активность) и эмоциями, перепады настроения, нарушение координации движений, нарушение темпа речи, возможны изменения зрительного и слухового восприятия (галлюцинации).
Если при этих признаках нет характерного запаха алкоголя – значит, подросток находится под воздействием наркотика. В таком состоянии воздействовать на него бесполезно – реакция может быть неадекватной и привести к плачевным результатам.
Что делать?
Если вы обнаружили у вашего ребенка признаки употребления курительной смеси, не нужно бросаться с расспросами о них, и даже о том «чем это он так» — это может лишь пробудить интерес к опасной «дури». Просто нужно внимательнее следить за подростком, его физическим состоянием, настроением, интересоваться его учёбой, времяпрепровождением и окружением.
Если это случилось лишь раз, вам нужно поговорить с ребенком. Будьте заботливыми, любящими, но покажите свое неодобрение. Приведите аргументы необходимости отказа от употребления:
- что употребление курительных смесей может повлиять на здоровье;
-что это незаконно и может привести к конфликту с законом.
Если здоровье или поведение вашего ребенка свидетельствует о длительном употреблении курительных смесей, не падайте духом, потому что по-прежнему есть много способов вернуть его к социуму:
- оказывайте поддержку вашему ребенку – для него это жизненно необходимо, какими бы ни были обстоятельства;
- показывайте и говорите, что вы его любите;
- обязательно обратитесь за помощью для себя и вашего ребенка к специалистам (психологу, наркологу).
Своевременное вмешательство взрослого в ситуацию важно потому, что дети живут целиком по принципу «здесь и теперь» и не думают о будущем. О будущем должны подумать вы.
Несколько советов родителям
Помните, что вы очень много значите для вашего ребенка. Он замечает все, что вы делаете, как говорите и поступаете. Ваш личный пример, своевременное и уместно сказанное слово играют огромную роль.
Помогите вашим детям разобраться в информации о наркотиках и наркомании. Подберите соответствующую литературу, ознакомьтесь с доступной информацией и постарайтесь довести ее до сознания ребенка в непринужденной беседе, при просмотре телепередач или во время совместного чтения газет, журналов, книг. Всегда старайтесь выслушать ребенка, стимулируйте его стремление задавать вопросы. Отвечайте на вопросы заинтересованно, размышляйте вслух, не опасаясь признать своих сомнений и даже непонимания тех или иных моментов. Учите детей вести диалог, ибо именно он поможет вам поддержать с ними контакт в течение всего периода взросления.
Сделайте ваш дом открытым и радушным для друзей ваших детей. Участвуйте, когда это возможно, в обсуждении интересующих их вопросов. Поддерживайте, а по возможности и участвуйте в их увлечениях (спорт, коллекционирование, творчество и т. п.). Это укрепит ваш авторитет, позволит поддерживать с детьми доверительные отношения.
Социально-педагогическая и психологическая помощь специалистов нашей школы:
https://13orsha.schools.by/pages/sotsialno-pedagogicheskaja-i-psihologicheskaja-pomosch
График работы
педагога – психолога Шарипо Ольги Викторовны
на 2021- 2022 учебный год (1, 4 суббота месяца)
День недели | Время работы |
Понедельник | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Вторник | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Среда | 09:30 -18:00 Обед 12.15-12.45 |
Четверг | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Пятница | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
День недели | Время работы |
Понедельник | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Вторник | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Среда | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Четверг | 08:30 -17:00 Обед 12.15-12.45 |
Пятница | 08:30 -14:00 Обед 12.15-12.45 |
Суббота | 09:00-12:00 |
График работы
педагога социального
Анташкевич Ирины Александровны
на 2021-2022 учебный год (1,2 суббота)
День недели | Время работы |
Понедельник | 08: 00-16:30 Обед 12:15-12:45 |
Вторник | 09: 30-18:00 Обед 12:15-12:45 |
Среда | 08: 00-16:30 Обед 12:15-12:45 |
Четверг | 08: 00-16:30 Обед 12:15-12:45 |
Пятница | 08: 00-16:30 Обед 12:15-12:45 |
на 2021-2022 учебный год (3,4 суббота)
День недели | Время работы |
Понедельник | 08: 00-16:00 Обед 12:15-12:45 |
Вторник | 10: 00-18:00 Обед 12:15-12:45 |
Среда | 08: 00-16:30 Обед 12:15-12:45 |
Четверг | 08: 00-16:30 Обед 12:00-12:30 |
Пятница | 08: 00-15:30 Обед 12:00-12:30 |
Суббота | 08:00-10:00 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий