Здесь вы найдёте задания, справочные материалы, ссылки на тренажёры (внизу страницы) и видео уроки по предмету.
10.07.2022 Повторяем! Единицы измерения площади!
1 вариант 3 дм2 =_________ см2 90073 см2 =_________мм2 1 м2 54 дм2 =________дм2 10км2 = _____________м2 2 м2 63 см2 = ______см2 504 дм2=___________ мм2 7км2 9м2= __________м2 6578см2=___дм2 =____ см2 15000мм2= __________ см2 6840 дм2 =____м2 =___ дм2 | 2 вариант 504 дм2=_________ мм2 7км2 9м2= ________м2 6578см2=____дм2 =___ см2 15000мм2= ___________см2 6840 дм2 =___м2 =___ дм2 5дм2=__________ мм2 3 дм2 =___________см2 90073 см2 =_________ мм2 1 м2 54 дм2 =_________ дм2 10км2 = ____________м2 2 м2 63 см2 = ______см2 |
10.06.2022 Играем! Пройдите квест!
10.05.2022 Готовимся к итоговой контрольной работе.
👉Выполни по действиям:
424 410 : 47 – 261 + 608 · 34 =
3 807 · 98 + ( 550 701 – 82 989 ) : 64 =
2 603 · 58 + ( 100 000 – 19 975 ) : 75 =
170 604 : 36 + ( 60 700 – 358 · 47 ) =
( 258 270 + 8 090 · 67 – 366 860 ) : 48 =
у - 584= 425 856- с = 412
х + 147 = 231 к - 4523 = 2354
4824 : у = 12 х : 220 = 700
15 х у = 255 а х 28 = 1680
👉Реши задачи:
😼Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?
😼Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?
😼С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Один летел со скорость 420 км/ч, скорость другого на 80 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
😼Из гнезда одновременно в противоположных направлениях полетели две ласточки. Через 20 с расстояние между ними было 680 м. чему равна скорость одной из ласточек, если другая летела со скоростью
16 м/с?
😼Два мальчика одновременно вышли навстречу друг другу из своих домов. Один мальчик шёл со скоростью 50 м/мин, а другой со скоростью 65 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если расстояние между домами 1035 м?
😼С двух льдин расстояние между которыми 1785 дм, одновременно навстречу друг другу поплыли два белых медведя . Скорость первого медведя 27 дм/с. С какой скоростью плыл второй медведь, если они встретятся через 35 с.?
😼Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один из них проехал 400 км, а другой - 480 км. Сколько часов был в пути каждый автомобиль, если первый был в пути на 2 часа меньше чем второй?
😼Два шофера возили зерно. Один из них сделал 3 рейса, другой - 5 рейсов за день. Второй шофер перевез на 30 т зерна больше, чем первый. Сколько зерна перевез каждый из шоферов по отдельности, если каждый рейс перевозилось одинаковое количество зерна?
😼Грузовики возили с базы муку в два разных магазина. В первый магазин отвезли 3 грузовика муки, а во второй 5. Сколько центнеров муки отправили в каждый магазин по отдельности, если в первый магазин отправили муки на 40 центнеров меньше, чем во второй?
11.03.2022 Умножение многозначного числа на однозначное, двухзначное, трехзначное число.
Алгоритм:
01.03.2022 Готовимся к контрольной работе № 3
Типичные задания можно прорешать, пройдя по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/12w3BzHXg4qHcMtLGbT0f1ZjOZMziog-_W7Wx_oo0zVM/edit?usp=sharing
25.01.2022 Задачи на нахождение цены, количества, стоимости
20.01.2022 Письменные приёмы деления на однозначное число
12.01.2022 Письменные приёмы умножения
9538005 х 5 958261 х 6 6931280 х 2
9358314 х 7 3008193 х 4 680547 х 3
8502100 х 8 8219340 х 9 9513570 х 3
23 ч 03 мин 12 ч 39 мин 16 ч 20 мин
-19 ч 30мин
10 ч 40 мин
01.12.2021 Изучаем меры площади
Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=pZ5kMNI0qes
Потренируйся:
1. Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2.
2.Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2.
3. Длина бассейна прямоугольной формы 15 м. Найди периметр бассейна, если его площадь 120 м2.
4. *** Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.
5. 504 дм2=________________ мм2
400 см2 =___________________ дм2
7км2 9м2= ________________ ______м2
6578см2=______дм2 =______ см2
937 мм2=______см2 =______ мм2
15000мм2= ________________ см2
6 м2 45 см2 =_________________ см2
6840 дм2 =______м2 =______ дм2
7 м2 = _______________ дм2
01.10.2021 Многозначные числа. Разряды и классы
Тренажер по теме:
30.04.2021 Задачи на движение в противоположных направлениях
(на нахождение расстояния)
Потренируйся решать задачи этого вида. 👇
1. Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
2. (более сложная)
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
3. Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
4. Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?
5. Два крестьянина вышли из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Один двигался со скоростью 3 км/час другой 6 км/час. Какое расстояние будет между крестьянами через 5 часов.
16.04.2021 ВНИМАНИЕ! ДЕЛЕНИЕ В СТОЛБИК!
Видео уроки:
- деление вида 648 : 2
- деление вида 546:2
А теперь потренируйся:
22.03.2021 Работаем над задачами на движение.
ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ ВИД ЗАДАЧ!
В задачах на движение встречаются три величины: скорость, время, расстояние.
!! Новая величина - это скорость.
Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени. Единицей времени может быть одна секунда, одна минута или один час.
ВАЖНО! Знать правило:
Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить
на время.
Нарисуйте вместе с ним треугольник. И впишите в него формулу следующим образом:
Закройте карточкой или рукой то, что нужно найти (например, время) Тогда сразу найдется «нужная формула»:
Горизонтальная черта в треугольнике обозначает деление. Вертикальная — умножение. Ребенку можно поставить точку (знак умножения), что будет для него подсказкой.
Так подбор правильной формулы для решения задачи на движение становится не только простым, но и интересным ребенку.
Запись в тетради делаем так:
Ск. Вр. Р.
? км/ч 5 ч. 300 км
😎 Используя рекомендации, поработайте самостоятельно. Простые задачи на движение ЗДЕСЬ:
https://drive.google.com/file/d/1wCVZe1W-4M4Xlv0lq_HprZBT8CJzaunN/view?usp=sharing
21.01.2021 Работаем над задачами на четвёртое пропорциональное.
При решении некоторых из таких задач возможны два способа. Внимательно прочитайте объяснение.
А теперь действуйте! Всё получится, надо только приложить старание.
1. Для 4 гирлянд нужно 48 лампочек.
Сколько лампочек понадобится для 8 таких гирлянд?
(составь пропорцию, реши двумя способами)
Краткая запись условия выполняется так:
К₁ К ОК
одинаковое 4 г. 48 л.
8 г. ? л.
1 способ решения - это приведение к единице
(Сколько лампочек в одной гирлянде? Сколько лампочек в 8 таких гирляндах?)
2 способ решения вытекает из анализа отношений в задаче.
Во сколько раз гирлянд стало больше? (если было 4, а стало 8.)
Если гирлянд стало во … раз больше, то и лампочек стало в … раз больше.
Внимание! Не всегда в задачах на четвёртое пропорциональное,
которые встретятся нам в учебниках,
будут возможны сразу оба способа решения задачи.
2. За 6 одинаковых книг заплатили 90 рублей.
Сколько книг можно купить на 30 рублей?
(составь пропорцию, реши двумя способами)
Краткая запись условия выполняется так:
К₁ К ОК
одинаковое 6 кн. 90 руб.
? кн. 30 руб.
1 способ решения - это приведение к единице (Сколько стоит одна книга? Сколько книг можно купить на 30 рублей?) От подобных, уже много раз решаемых нами задач отличается тем, что теперь во втором действии нужно не умножать, а делить (т.к. найти нужно не целое, а часть).
2 способ решения вытекает из анализа отношений в задаче.
Во сколько раз денег меньше? (если было 90, а стало 30.)
Если денег стало во … раз меньше, то и книг стало в … раз меньше.
Внимание! Не всегда в задачах на четвёртое пропорциональное, которые встретятся нам в учебниках, будут возможны сразу оба способа решения задачи.
Задачи для решения ЗДЕСЬ (жми на слово и проходи по ссылке)
13.01.2021 Отрабатываем решение задач.
Сегодня на уроке мы решали задачу на с. 6 № 3:
У Дениса в 4 раза больше фломастеров, чем у Вали. Всего у детей 40 фломастеров. Сколько фломастеров у каждого?
Краткую запись условия мы оформили с помощью отрезков. Это позволяет наглядно увидеть способ решения.
Так как у Дениса в 4 раза больше фломастеров, то у Вали в 4 раза меньше. Поэтому у Вали 1 часть, а у Дениса 4 таких части.
Найдём, сколько частей всего:
1) 4+1=5 (частей) - всего.
Эти 5 частей составляют 40 фломастеров. Значит, можем найти, сколько фломастеров составляет 1 часть. На схеме видно, что именно 1 часть была у Вали. То есть, найдем , сколько фломастеров у Вали.
2) 40:5= 8 (фл.) - у Вали.
Найти, сколько фломастеров у Дениса, мы можем двумя способами (можно выбрать любой удобный).
1способ. Если от общего количества фломастеров отнять фломастеры Вали, узнаем. сколько фломастеров у Дениса:
3) 40-8=32 (фл.)- у Дениса.
2 способ. На схеме видно, что у Дениса 4 части. Если одна часть - это 8 фломастеров, то действием умножением найдём. сколько фломастеров составят 4 части:
3) 8*4= 32 (фл.)- у Дениса.
В ответе должно быть два числа:
Ответ: 32 фломастера, 8 фломастеров.
Реши самостоятельно, используя рекомендации выше.
ЗАДАЧИ ЗДЕСЬ (нажми на надпись)
Не забудь использовать отрезки!
Тренажеры
1. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
https://learningapps.org/watch?v=pk6i703s321
2. Умножение трехзначных чисел:
https://learningapps.org/view17473155
3. Вычисления в пределах 100 (соотнеси пару):
https://learningapps.org/9155343
4. Сложение трехзначных чисел (пазл):
https://learningapps.org/9241623
5. Реши примеры на умножение (выбор ответа):
https://learningapps.org/9157655
6. Реши примеры (составь пары):
https://learningapps.org/8946988
7. Простые задачи на движение (выбор ответа):
https://learningapps.org/6073641
8. Простые задачи на движение (заполнить таблицу):
https://learningapps.org/8370080
9. Задачи на движение (составь пары):
https://learningapps.org/553059
10. Устный счёт: https://learningapps.org/9554455
11. Цена, количество, стоимость:
Комментариев нет:
Отправить комментарий